Россия, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист функциональной группы маркетинга и планирования
- организация процесса планирования региональных маркетинговых программ;
- осуществление рекламного бюджетирования, контроль ежемесячных расходов, затрат;
- организация процесса проведения маркетинговых коммуникаций в рамках РМП и ФМП в Регионе (наружная реклама, радио, пресса, indoor, интернет и все виды полиграфии), включая, но не ограничиваясь определением каналов продвижения с бюджетированием данных каналов, подготовка план-факта размещения и расходования маркетинговых бюджетов, согласование адресных программ, заключение и ведение договоров для рекламных целей;
- осуществление заведения заявок на оплату услуг по маркетинговым коммуникациям, работа с первичной документацией, взаимодействие с контрагентами на уровне региона по вопросам, касающимся взаиморасчетов, договорных отношений; контроль оплата за услуги предоставляемые контрагентами;
- анализ тарифной линейки в Регионе, подготовка отчетов по анализу конкурентной среды;
- организация процесса мониторинга рынка Региона в части тарифов конкурентов на розничном рынке фиксированного бизнеса;
- анализ возможных действий конкурентов в ответ на тарифные активности ОАО «МТС» в Регионе;
- разработка программ работ с действующей абонентской базой, направленных на увеличение доходов компании (CRM кампании, мероприятия по работе с оттоком абонентов и прочие);
- аудит точек продаж, проведение анализа причин активного и пассивного оттока абонентов, инициация работ по устранению причин оттока, разработка и координация мероприятий по проактивному и реактивному сохранению абонентов;
- подготовка информации по ТВ-контенту, включая договоры, акты, счета, счета-фактуры, акты сверок (по доходным договорам на оказание услуг связи), регулярной отчетности перед правообладателями, и частотных планов;
- взаимодействие с местными телеканалами, включая проведение переговоров, заключение договоров и дальнейшее их сопровождение;
- анализ ключевых показателей компании (доходы, абонентская база, оттоки, ARPU, выручка и пр.)