Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 декабря 1988

Орел, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Заместитель или начальник отдела

35 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет

Сентябрь 2014Июнь 2016
1 год 10 месяцев

z-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника аналитического отдела управления риск-менеджмента
• Участие в своевременном выявлении и оценке рыночного риска, кредитного риска, риска ликвидности, операционного риска, правового риска, риска потери деловой репутации, странового риска, стратегического риска и прочих рисков по всем видам операций Банка. • Идентификация и анализ кредитных рисков банков-контрагентов. Ежемесячный расчет лимита кредитования для банков-контрагентов, построение аналитических оценочных показателей их деятельности. Оценка финансового положения банка-контрагента. Формирование профессиональных суждений об уровне принимаемого риска. • Оценка вероятности погашения или непогашения запрашиваемого кредита. Изучение платёжеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика по методике, принятой в банке. В результате чего принятие положительного решения по кредитной заявке претендента, либо отказ в кредитовании. Либо принятие компромиссного решения, то есть дать согласие на получение клиентом кредита, но не в той сумме и/или не на тех условиях, на которые рассчитывал заявитель. Проверка кредитной истории заемщика на сайте НБКИ. • Ежемесячный расчет показателей согласно указаниям Банка России: 3277-У «О методиках оценки финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов» от 11.06.2014г.; 2005-У "Об оценке экономического положения банков" от 30.04.2008г. в целях соблюдения уровня финансовой устойчивости Банка и оценки его экономического положения. • Ежемесячный расчет показателей согласно письма от 15.04.2013 Банка России N 69-Т "О неотложных мерах оперативного надзорного реагирования".
Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев

z-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника планово-экономического отдела
• cбор необходимой информации для составления финансового плана Банка; • контроль формирования и выполнения плана мероприятий по подразделениям; • проверка правильности и достоверности предоставленной информации, необходимой для составления финансового плана; • разработка финансового бизнес-плана по подразделениям и Банка в целом; • планирование финансовых показателей деятельности структурных подразделений и Банка в целом; • мониторинг и контроль исполнения запланированных финансовых показателей; • внесение изменений в финансовый план в связи с возникновением новой вводной информации; • анализ эффективности деятельности структурных подразделений и Банка в целом; • составление и подготовка управленческой отчетности руководству; • расчет показателей финансовой устойчивости Банка согласно 2005-у; • расчет показателей финансовой устойчивости Банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов, согласно 3277-у; • расчет показателей, в соответствии с письмом Центрального Банка 69-Т «О неотложных мерах оперативного надзорного реагирования».
Июнь 2012Ноябрь 2013
1 год 6 месяцев
ЗАО АИКБ "Зенит бизнес банк"
Начальник операционного отдела головного офиса
Операционная работа с физическими и юридическими лицами: Должностные обязанности: -ведение бухгалтерского учета всех операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов (юридических и физических лиц) Банка и контроль приема распоряжений от клиентов, проверку соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления; -открытие и ведение расчетных, специальных и временно-накопительных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -ведение очередей ожидающих акцепта распоряжений; очередей распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций; очередей не исполненных в срок распоряжений; проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ; -сверка данных аналитического учета по счетам 90909; - оформление документов дня и свод баланса в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учёте; - открытие счетов юридическим лицам, а также отправка налоговых сообщений об открытии, закрытии и изменении реквизитов счета в соответствии с 311-П Положением о порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета; - организация приёма: поручений налогового органа на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика, решений налогового органа о приостановлении/отмене приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке; а так же отправки в налоговый орган сведений об остатках денежных средств на счетах налогоплательщика-организации в банке, операции по которым приостановлены, в соответствии с 365-П; -оформление вкладов, пополнение, пролонгация вкладов и их закрытие; открытие текущих счетов физическим лицам; -ведение бухгалтерского учета по начислению процентов на вклады физических лиц, удержания, уплаты налога НДФЛ в соответствии с действующим законодательством РФ; -учет сумм, поступивших на корреспондентские счета до выяснения, счет 47416810300000000003, и проверка своевременность зачисления пенсий, на счета вкладов физических лиц по спискам предоставленным Отделением Пенсионного Фонда РФ;
Июль 2011Июнь 2012
1 год
ЗАО АИКБ "Зенит бизнес банк"
Ведущий специалист операционного отдела
Операционная работа с физическими и юридическими лицами: Должностные обязанности: -ведение бухгалтерского учета всех операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов (юридических и физических лиц) Банка и контроль приема распоряжений от клиентов, проверку соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления; -открытие и ведение расчетных, специальных и временно-накопительных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -ведение очередей ожидающих акцепта распоряжений; очередей распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций; очередей не исполненных в срок распоряжений; проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ; -сверка данных аналитического учета по счетам 90909; - оформление документов дня и свод баланса в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учёте; - открытие счетов юридическим лицам, а также отправка налоговых сообщений об открытии, закрытии и изменении реквизитов счета в соответствии с 311-П Положением о порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета; - организация приёма: поручений налогового органа на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика, решений налогового органа о приостановлении/отмене приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке; а так же отправки в налоговый орган сведений об остатках денежных средств на счетах налогоплательщика-организации в банке, операции по которым приостановлены, в соответствии с 365-П; -оформление вкладов, пополнение, пролонгация вкладов и их закрытие; открытие текущих счетов физическим лицам; -ведение бухгалтерского учета по начислению процентов на вклады физических лиц, удержания, уплаты налога НДФЛ в соответствии с действующим законодательством РФ; -учет сумм, поступивших на корреспондентские счета до выяснения, счет 47416810300000000003, и проверка своевременность зачисления пенсий, на счета вкладов физических лиц по спискам предоставленным Отделением Пенсионного Фонда РФ;
Июль 2010Июль 2011
1 год 1 месяц
ЗАО АИКБ "Зенит бизнес банк"
Специалист розничного бизнеса
Операционная работа с физическими лицами. Оформление вкладов, пополнение, пролонгация вкладов и их закрытие; открытие текущих счетов физическим лицам; -ведение бухгалтерского учета по начислению процентов на вклады физических лиц, удержания, уплаты налога НДФЛ в соответствии с действующим законодательством РФ; -учет сумм, поступивших на корреспондентские счета до выяснения, счет 47416810300000000003, и проверка своевременность зачисления пенсий, на счета вкладов физических лиц по спискам предоставленным Отделением Пенсионного Фонда РФ;

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ рисков
Финансовое планирование
Оценка рисков
Планирование
Аналитическое мышление
Анализ данных
Способность обучать других
Анализ финансовых показателей
Умение расставлять приоритеты

Обо мне

Ф.И.О.: Спиридонова Юлия Александровна Личная информация Город проживания: Орел Образование: Высшее Дата рождения: 30 декабря 1988г. Пол: женский Семейное положение: Замужем,есть ребёнок Образование Учебное заведение: Орловский государственный технический университет (Орел) Дата окончания: 2010 год с красным дипломом Уровень образования: Высшее Факультет: Финансово-Экономический Специальность: Финансы и кредит Дневная/Очная Средняя образовательная школа №27 имени Н.С. Лескова с углубленным изучением английского языка Россия, 302004, г.Орел, Набережная Дубровинского, 40 2005 год с медалью Опыт работы Период работы: С июля 2010 года по июнь 2011 года Специалист отдела розничного бизнеса (Полная занятость) С 2010 года работа по совместительству в НПФ «ЦЕРИХ» работа в области продвижение услуг (частичная занятость) менеджером по работе с институциональными агентами Должность: С июня 2011 года по август 2012 года Ведущий специалист операционного отдела головного офиса (Полная занятость) С 2011-2012 года работа по совместительству, по направлению развития онлайн-офиса и контакт-центра в городе Орле, созданного для дистанционного обслуживания клиентской базы Банка «ЦЕРИХ» (ЗАО), разработка всех нормативных документов, тестирование работы офиса, и запуск нового направления. Организация и обслуживание первого зарплатного проекта банка. С августа 2012 года по ноябрь 2013 года Начальник операционного отдела головного офиса (Полная занятость) С 2012 года в период отпуска директора офиса, исполнение его обязанностей, с оформлением дополнительного соглашения о полной материальной ответственности. С ноября 2013 года по сентябрь 2014 года Заместитель начальника планово-экономического отдела Головного офиса. (Полная занятость) С октября 2014 года по 01.08.2015 С 01.08.2015-по настоящее время в отпуске по уходу за ребёнком. Заместитель начальника аналитического отдела управления риск-менеджмента. (Полная занятость) В 2012, 2013, 2014 году член ревизионной комиссии Банка (Составление годового отчета для Совета Директоров Банка) С 2014 года работа по совместительству, по направлению начисления зарплаты: расчет больничных листов, начисление отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск. В организации: ЗАО АИКБ «ЗЕНИТ БИЗНЕС БАНК» В июне 2011 года в Банке прошла реорганизация путем присоединения к ЗАО АИКБ «ЗЕНИТ БИЗНЕС БАНК» ЗАО АКИБ «ЦЕРИХ». Наименование реорганизованного Банка — Банк «ЦЕРИХ» (ЗАО). Курсы: Семинар: «Комментарии к новому положению Банка России №383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" в рамках реализации требований федерального закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе"» .заведение: Общество с ограниченной ответственностью "Учебный центр ИБД АРБ" Продолжительность: 3 часа Дата окончания: 07.08.2012 год Семинар: «Организация работы банковской системы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма». Учебное заведение: Орловская банковская школа (колледж) ЦБ РФ Продолжительность: 24 часа Период с 23.11.2011 -12.12.2011 года Курсы повышения квалификации на семинаре для пользователей ПК «ФРМ» «Основные возможности версии 3.1 программного комплекса «Финансовый риск-менеджер» при проведении внешнего и внутреннего анализа кредитных и некредитных организаций, мониторинга финансового состояния контрагентов, оценки рисков, расчета лимитов кредитования, оценки качества ссуд, классификации контрагентов по группам риска, формирование резервов на возможные потери и РВПС, трансформации российской отчетности в МСФО, оценки показателей VAR, стресс-тестирование банковских портфелей, ведение досье организаций. C 27 – 28 октября 2014 года ООО НВП «ИНЭК» Специальная подготовка по программе: «Стресс-тестирование в соответствии с рекомендациями Базельского комитета по банковскому надзору» С 24.10.2014 года в объеме 5 часов Негосударственное частное учреждение дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО БАНКОВСКОГО ДЕЛА» 9Лицензия департамента образования города Москвы №032118 от 06.07.2012 Английский: Базовый Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, хорошее знание пакета MS Office, Консультант, Internet, 1С – ЗАРПЛАТА и КАДРЫ, ПК Финансовый риск-менеджмент ИНЭК и др. Опыт работы с эл. Документооборотом, в том числе программой DIRECTUM. Дополнительные сведения: Личные качества: аналитический склад мышления, ориентация на результат в работе, поиск оптимальных способов решения поставленных задач, инициативность, непрерывное самообразование, постоянное совершенствование своих знаний, умение работать в команде, ответственность и добросовестность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения