Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 21 декабря 1985
Орел, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Делопроизводитель
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Февраль 2008 — по настоящее время
17 лет 6 месяцев
Орловсое отделение ОАО "Корпоративные сервисные системы"
Начальник отдела делопроизводства и протокола
Основные функциональные обязанности: Оказание услуг Филиалу ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго" по ведению делопроизводства. Организация электронного документооборота компании, работа в автоматизированной системе "Мотив", АСОУДК "Synergy Center", контроль исполнения организационно-распорядительных документов и входящей корреспонденции компании, прием, учет и распределение поступающих документов, регистрация исходящей корреспонденции, оформление командировочных удостоверений прибывших и выбывающих в командировку, разработка внутренней нормативной документации в области делопроизводства. Протокольное обеспечение совещаний. Работа с офисной техникой (ксерокопирование, сканирование, отправка факса). Ведение табельного учета (ввод данных) сотрудников в автоматизированной системе SAP. Формирование отчетов по итогам выполнения работ.
По совместительству, временно исполняла обязанности секретаря-референта генерального директора (на время отпуска сотрудника). В обязанности входит: осуществляет работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем; распределение почты, поступающей в компанию на имя директора, для упрощения работы руководителя. Контроль за своевременным исполнением сроков, установленных руководителем на подготовку ответов по входящей корреспонденции; прием и перераспределение звонков, поступающих в приемную генерального директора.
Причина поиска нового места работы: желание карьерного роста и поиск новых знаний, увеличение уровня дохода.
Август 2007 — Февраль 2008
7 месяцев
ОАО "Орелэнерго"
офис-менеджер
Основные функциональные обязанности: организация электронного документооборота компании, работа в автоматизированной системе "Мотив", контроль исполнения организационно-распорядительных документов и входящей корреспонденции компании, организация работы офиса, организация и проведение встреч руководителя.
Причина перехода на новое место работы: в связи с реорганизацией энергосистемы уволена в порядке перевода в компанию по оказанию услуг ОАО «Корпоративные Сервисные системы».
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Свободное владение английским языком: чтение, перевод, разговорный английский.
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Мотив, SAP, АСОУДК «Synergy Center».
Опыт работы с информационно-поисковыми правовыми системами «Консультант +».
Личные качества: Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, легко обучаема, оперативность, не конфликтность, умение работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2007
Орловский государственный университет
Факультет экономики и управления, специальность налоги и налогообложение
Знание языков
Тесты, экзамены
2008
Федеральное агентство по образованию ГАСИС
Делопроизводство. Деловой этикет и протокол
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения