Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 8 августа 1967
Москва, готова к переезду (Орел), готова к командировкам
Территориальный управляющий, директор магазина
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 4 месяца
Март 2020 — Сентябрь 2020
7 месяцев
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Инженер-технолог
Подготовка технической документации к производству, составление тех.карт
Контроль за выпуском продукции
Учет расхода материалов по выпуску
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
Ооо морозко
Москва
Продукты питания... Показать еще
Технолог
Контроль сырья, контроль выполнения технологических процессов и соблюдения рецептуры, контроль качества выпускаемой продукции.
Сентябрь 2017 — Август 2019
2 года
Москва, www.confael.ru
Розничная торговля... Показать еще
Мастер цеха
Организация работы по выполнению заявок производства, контроль качества выпускаемой продукции, прием и обработка заявок, сдача готовой продукции на склад.
Июнь 2014 — Май 2017
3 года
Москва, www.kolbasa.ru
Розничная торговля... Показать еще
руководитель направления
- стратегическое и оперативное управление продажами по своему направлению
- создание отдела продаж "с нуля"
- активные продажи b2b
- определение нового направления развития и продвижения
- увеличение продаж, анализ продаж, бюджетирование
- разработка и планирование маркетинговых акций
- освоение новых рынков сбыта
- работа с федеральными и локальными сетями
- контроль работы персонала своего направления
- обеспечение стабильности и роста своего направления
- удержание постоянных клиентов и привлечение новых
- мониторинг конкурентной среды
- управление ассортиментной и ценовой политикой
- анализ убыточности и стратегическое планирование
- координация и контроль работы торговых предстввителей, мерчендайзеров, супервайзеров, продавцов
Май 2013 — Май 2014
1 год 1 месяц
Москва, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
- поиск новых торговых площадей под фирменные магазины и открытие магазина с нуля
- заключение договоров аренды, постановка на учет в налоговых органах, получение разрешений на право торговли в сан. и вет. органах.
- подбор кадров, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, ведение
табеля рабочего времени и увольнение сотрудников
- контроль за ассортиментом и выкладкой товаров на торговых точках, формирование необходимых заявок и контроль за их выполнением
- проведение инвентаризации (контрольное снятие остатков по кассе и товару,
подведение итогов инвентаризации и взятие объяснительных)
- обработка прайс-листов и контроль за соблюдением действующих цен на торговых точках
-планирование бюджета на следующий месяц, контроль за исполнением бюджета текущего месяца и анализ бюджета за прошедший месяц
Март 2012 — Май 2013
1 год 3 месяца
ТД молочная природа
Москва, milini.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Управляющая розничной сетью
•Руководство компанией, в подчинении около 80 человек, полное управление розничной сетью.
•Бюджетирование предприятия, бизнеспланирование, расчет финансовых результатов, контроль выполнения плана продаж, внутренний аудит, инвентаризации. Работа с финансовой и учетной документацией. Медиа и маркетинговое планирование.
- активные продажи b2b
- создание отдела продаж "с нуля"
•Работа с гос.структурами.
•За время работы в компании открыла с "0" 8 магазинов, как в отдельностоящих зданиях, так и в ТЦ. Средняя площадь магазинов от 80 до 500 м2.
•Создание фирменного стиля магазинов, разработка оборудования (совместно с Дизайн-студиями), создание бренд-бука.
•Работа с ассортиментом: участие в предзаказах, заказ, работа с товарными остатками, переброска из магазинов, ценовая политика, работа с акциями и скидками.
•Подбор персонала на руководящие должности. Обучение, совместно с бренд-менеджерами и мерчендайзером.
•Организация выездной торговли на продуктовые рынки.
•Проведение акций в магазинах. При открытии каждого магазина, проходила крупная рекламная кампания, как в газетах, так и на телевидении.
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер Орла и Курска
- Управление группой розничных магазинов: выполнение планов продаж, снижение издержек;
- Контроль соблюдения технологий и стандартов компании, анализ эффективности магазинов.
- Выполнение мероприятий для повышения эффективности работы магазинов.
- активные продажи b2b
- создание отдела продаж "с нуля"
- Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления зп
- Открытие торговых точек с нуля, подбор персонала
- Постановка плановых задач и контроль за их исполнением
- Анализ и оценка работы персонала магазинов
Июль 2009 — Апрель 2011
1 год 10 месяцев
Милини
Москва, milini.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела розничной торговли
- Управление группой розничных магазинов (7-12 объектов): выполнение планов продаж‚ снижение издержек;
- Анализ эффективности работы магазинов‚
- Разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности;
- активные продажи b2b
- создание отдела продаж "с нуля"
- Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
- Управление персоналом: контроль графиков работ‚ обучения и развития‚ начисления з\п;
- Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета
Июль 2008 — Июль 2009
1 год 1 месяц
ОАО Анастасия тур
Орел
Генеральный директор
- Разработка стратегии развития компании, определение бизнес процессов внутри компании, бюджетирование;
- Разработка форм смет по проектам, форм презентаций по проектам, формы коммерческого предложения для клиентов, формы информационной рассылки для клиентов, форма отчетов для клиента и т.д.;
- Разработка маркетингового плана компании;
- Продвижение компании на рынке;
- Поиск клиентов, проведение переговоров о сотрудничестве, презентация компании;
- Ведение статистики и подготовка аналитических отчетов для клиентов, создание параметров, форм и порядка отчетности;
- Проведение переговоров с поставщиками услуг, отелями, пансионатами, авиакомпаниями, транспортными компаниями и т.д., заключение договоров с поставщиками;
- Оперативное руководство компанией, решение возникающих вопросов с клиентами и поставщиками, ведение деловой переписки.
Март 2008 — Июнь 2008
4 месяца
ООО Прайс
Орел
Заместитель даректора по коммерческой работе
: 1) Развитие бизнеса:
• бюджетирование и планирование:
- подготовка финансовых планов и прогнозов на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу по Группе компаний;
- факторный анализ отклонений фактических значений показателей от запланированных и коррекция финансового плана;
- формирование бюджетов подразделений и их консолидация;
• казначейская функция:
- управление внешней задолженностью Группы компаний (обеспечение бизнеса привлеченными ресурсами в необходимом объеме, по приемлемой цене, в поставленные сроки (заемными средствами и инвестиционными ресурсами));
- управление консолидированным бюджетом денежных средств и платежным календарем Группы компаний (управление средствами на счетах в банках (расчетных и валютных, в т.ч. офшорные операции), денежными средствами в кассе);
- оптимизация расходов РКО.
2) Управление командой (прямое подчинение – 3 чел.):
• распределение обязанностей и нагрузки сотрудников ФЭО;
• оптимизация бизнес-процессов ФЭО, направленных на повышение экономической эффективности деятельности;
• методологическое сопровождение бизнес-процессов (составление нормативных документов, регламентирующих работу самого отдела, так его взаимодействия с другими подразделениями).
3) Учетная политика:
• управленческий учет;
• статистический учет по основным технико-экономическим показателям работы предприятия, систематизация статистических материалов.
4) Прочее:
• согласования договоров;
• работа с ценными бумагами;
• калькуляция себестоимости
Февраль 2005 — Февраль 2008
3 года 1 месяц
ООО Магик
Продукты питания... Показать еще
Руководитель филиала
Поиск новых торговых площадей под фирменные магазины и открытие магазина с нуля. Заключение договоров аренды, постановка на учет в налоговых органах, получение разрешений на право торговли в сан. и вет.органах.
- активные продажи b2b
- создание отдела продаж "с нуля"
Подбор кадров, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, ведение табеля рабочего времени и увольнение сотрудников.( в подчинении 60 чел. )
Контроль за ассортиментом и выкладкой товаров на торговых точках, Формирование необходимых заявок и контроль за их выполнением.
Проведение инвентаризации ( контрольное снятие остатков по кассе и товару, подведение итогов инвентаризации и взятие объяснительных). Обработка
прайс-листов и контроль за соблюдением действующих цен на торговых точках.
Планирование бюджета на следующий месяц, контроль за исполнением бюджета текущего месяца и анализ бюджета за прошедший месяц. Организация четкой
работы всех торговых точек. Оперативное управление всем подразделением.
За период моей работы было открыто 15 торговых точек и товарооборот увеличен в 10 раз.
Февраль 1996 — Февраль 2005
9 лет 1 месяц
Кристалл
Продукты питания... Показать еще
Руководитель оптового склада, бухгалтер
1. Управление и контроль логистических процессов:
- поступление товара на склад
- заведение поступлений в 1С
- приём и проведение в 1С заказов от покупателей
- поступление проведённых заявок на склад
- сбор заказов на складе по заявкам
- оформление и печать накладных, сопроводительной документации
- составление маршрутов доставки
- отгрузка заказов согласно заявки по составленным маршрутам
- приём продукции водителем согласно ТТН
- доставка продукции до места назначения
- после доставки возврат документов и инкассируемых денежных средств
2. Обеспечение выполнения логистических прогнозов и планов, контроль, управление транспортировкой товаров:
- составление, утверждение бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения
- разработка новых и оптимизация старых маршрутов доставки, с учётом ввода новых проектов и сезонности
- анализ выполнения заказов и результатов поставок
- определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных транспортных тарифов, в рамках утверждённого бюджета
- заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов
- организация технологических процессов перевозки (передача груза перевозчикам, контроль за доставкой груза грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ)
- обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса
3. Организация складской деятельности:
- определение типа, месторасположения и размер складов, необходимых для хранения продукции
- определение видов складского оборудования и расчёт его оптимального количества
- расчёт затрат и составление бюджета на складскую деятельность
- координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приёмку-передачу продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах)
- оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия
- разработка методических указаний по организации складского учёта
- участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
- контроль ведения учёта складских операций, установленной отчётности
- осуществление мероприятий по внедрению современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
4. Управление хозяйственной деятельностью компании (контроль наличия и исправности противопожарных средств, контроль состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе, в офисе и прилегающих территорий, обеспечение их своевременного ремонта)
5. Управление логистическим персоналом (отдел сопроводительной документации, сертификации, склад, транспортный отдел):
- подбор и обучение персонала
- ознакомление персонала с должностными инструкциями
- постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям
- оценка работы персонала
- мотивация персонала;
- работа в программе 1С 7.7, 8.2 Дистрибуция; Управление складом.
Ключевые навыки
• Основное направление деятельности – фирменная торговля, оптовая торговля ЛВИ (ликеро- водочные изделия)
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансово-экономическое планирование. Решение произ-водственных и кадровых вопросов
• Организация и построение работы складов класса А, В с большим ассортиментом товара, паллетным и ад-ресным хранением в крупной оптово-розничной торговой компании
• Организация и управление товарно-транспортными потоками компании
• Организация и управление транспортным отделом, службой обработки заказов, сопроводительной докумен-тации и сертификации компании
• Опыт работы с сетевыми клиентами
• Организация работы производственного отдела
• Организация работы с поставщиками, транспортными компаниями
• Организация и построение работы с удалёнными складами, взаимодействующими отделами компании, тор-говыми точками; перемещения между складами
• Организация и построение склада «с нуля»
• Реструктуризация склада, автоматизация рабочего процесса
• Опыт внедрения систем WMS
• Опыт внедрения адресной системы хранения товаров с использованием штрих-кодирования
• Разработка и внедрение нормативных и рабочих документов
• Опыт руководства коллективом до 150 человек
• Мотивация персонала
• Владение ПК: 1C 7.7; 8.1 УТ; 8.2 Дистрибуция; 8.2 УС и другие складские системы, текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, Internet, E-mail
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность принимать решения, огромная ответственность и работоспособность, быстрая обучаемость, инициативность целеустремлённость, коммуникабельность, честность, способность организовывать рабочий процесс и осуществлять четкий контроль за ним.
Высшее образование
2001
технологический, инжинер-технолог общественного питания (красный диплом)
1991
орловский сельскохозяйственный техникум
бухгалтерский учет, бухгалтер (красный диплом)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения